Занятия на площадке
Для его успешного выполнения необходимо двигаться с низкой скоростью, используя при этом скоростной способ управления и учитывая смещение задней части автомобиля к центру поворота.
Конструктивной особенностью практически каждого транспортного средства является смещение задней оси к центральной части поворота. На повороте задние колеса пытаются «догнать» передние по самой короткой траектории, в результате чего они проходят ближе к центру.
Естественно, Вы обязаны заезжать в любые «щели» задним ходом. В данном случае стоит максимально использовать ширину коридора, учитывать скоростной режим и определить участок для остановки перед левой «стенкой» коридора.
После этого целесообразно переключиться на заднюю передачу, повернуться и начать движение задним ходом. В момент движения на задней передаче необходимо проявить творчество в работе с рулевым управлением. Руль стоит поворачивать плавными движениями, отслеживая при этом изменения в его траектории. Ориентироваться желательно по правой стойке бокса с края, приближаясь к ней вплотную. В большинстве случаев во время заезда в бокс задним ходом траектория получается такой, что шансы сбить стойку равны нулю.
Движение налево и вперед. Начать движение на первой передаче, удерживая минимальный скоростной режим. Прижаться как можно ближе к правой границе «коридора». Повернуть рулевое управление налево до упора с максимальной возможностью скорости вращения. Продолжить движение.
Подготовка к остановке у левой стенки. Приблизительно за полтора метра до места остановки левой ногой нажать педаль сцепления, правая должна находиться на педали тормоза.
За 50 сантиметров до места остановки быстро выкрутить руль до упора и остановить автомобиль.
В том случае, если Вы овладеете данными упражнениями, можно приступать к более сложным, таким как «параллельная парковка задним ходом» и «трогание и остановка на подъеме».
1 Комментарий
Интересные посты — читаются на одном дыхании. Пишите больше. От души респектую.