В настоящей статье рассмотрим способы, позволяющие избежать такой ситуации или преодолеть ее возникновение без печальных последствий.
Первое правило при заносе, которое пытается внушить любая автошколы москвы каждому будущему водителю — забыть про обычное торможение, то есть про педаль тормоза.
Используя неправильно педаль тормоза, водитель рискует полостью потерять контроль над управлением транспортного средства. Четкие и обдуманные действия водителя при нажатии педали газа совместно с управлением рулевым колесом позволят справиться с заносом автомобиля.
Сейчас большинство автомобилей на наших дорогах с передним приводом. Поэтому уделим внимание действиям, которые необходимо произвести на автомобиле с передним приводом колеса.
Водителю при начавшемся заносе переднеприводного авто необходимо сразу же «утопить» педаль газа. Также перед этим следует переключиться на низшую передачу, а рулевое колесо повернуть в сторону заноса.
Такие действия ориентированы на «выравнивание» транспортного средства из возникшего заноса за счет ведущей передней части. Если вовремя переключить на низшую передачу и до заноса прибавить газа как минимум на 60°, тогда вероятность справиться с управлением транспортного средства весьма велика. Однако при этом следует отметить несколько нюансов.
При выравнивании переднеприводного автомобиля, при неправильной работе с педалью газа и с нечетким и не быстрым управлением рулевым колесом, появляется риск возникновения заноса в другую сторону.
Следует прочувствовать ту грань, после которой необходимо минимизировать воздействие, которое, возможно, привело к этому и приготовиться к ситуации обратного заноса.
Важно помнить, что лучше избежать заноса, чем с ним бороться.
Это резкое торможение и резкий поворот руля. Вашу безопасность на дороге обеспечат технически исправный автомобиль и аккуратный стиль вождения, при котором водитель двигается по скользкой дороге плавно, с оптимальной скоростью, имея необходимый запас времени на обдуманную реакцию на любые дорожные ситуации.